Телефон: +7 (3812) 566-550
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Продажи

Тренинги по продажам.

 

*Учитесь преодолевать возражения? Надо возражения не преодолевать, а не допускать! Составляем конкретный сценарий ваших переговоров.

 

*Входящих звонков все меньше? Все больше надо совершать  «холодных звонков»?  Как перевести «холодные звонки» в «горячие» и во «входящие».  Создаем базу потенциальных клиентов.

 

*Вы знаете о профессиональном выгорании продажников? Когда их уже нельзя заставить сделать «холодный звонок». А мы знаем как это предотвратить. Конкретная модель «холодного звонка» с благоприятным  исходом.

 

*Продажи – это война. А как легко и результативно проводить разведку для дальнейшего наступления -захвата клиентов?  Получение, оформление и использование результатов звонков.

 

*У продажника куча всяких дел. Как эффективно организовать его работу в течение недели? Фотография рабочей недели продажника. Вы ее имеете?

Для руководителей, управляющих менеджерами по продажам:

 

Всего три часа в неделю управления продажниками руководителем и регулярное увеличение продаж  обеспечено!  Конкретная модель совещания с продажниками.

 

КОРПОРАТИВНЫЙ «ПРОДВИНУТЫЙ КУРС» ДЛЯ ПРОДАЖНИКОВ

 «УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ В ХОДЕ ПЕРЕГОВОРОВ»

  1. ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

  2. НИЗКИЙ СПРОС

  3. ДЕФИЦИТ ПРОДАЖНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА

     

     Мало знать товар – надо уметь управлять клиентом!

      

    Для курса мы взяли лучшие приёмы из известных психологических технологий:

    - НЛП;

    - Трансактный анализ;

    - Когнитивная психология;

    - Системно-мыследеятельностная методология.

      

    МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: Бизнес-театр.

    Вместе с руководителем и продажниками соединяем технологии с вашей конкретикой (товар, клиенты, персонал, компания)

     

    РЕЗУЛЬТАТЫ курса для компании:

 

  1. Создание «забойных фраз» для вхождения в диалог.

  2. Каузальная формулировка преимуществ.

  3. Сценарий переговоров.

  4. Высокая степень мотивации продажников.

  5. Перечень проблемных и наводящих вопросов.

  6. Умение использовать паузы в диалоге.

  7. Умение «активного» слушанья клиентов.

  8. Использование языка цифр, примеров, образов.

     

    Почему бы мы сами купили свой тренинг "Управление диалогом в продажах".

     

    1 Мы действительно тренируем действия продажников, а не читаем лекций про успешные продажи.
    2 Мы работаем на конкретном материале заказчика, а не с абстрактными знаниями.
    3 Мы вместе с продажниками создаем согласованный сценарий переговоров с клиентом, а не придумываем от себя.
    4 Мы используем специальные манипулятивные методы работы с текстами переговоров.
    5 Мы применяем самые эффективные методы обучения, основанные на психологии познания.
    6 Мы отталкиваемся от индивидуальных особенностей каждого из участников тренинга.
    7 Мы даем рекомендации по итогам тренинга по рациональному использованию руководителем индивидуальных особенностей
      каждого из участников.

         И Т.Д


    Получается что наш метод тренинга соответствует китайской мудрости:  "Расскажи - и я забуду. Покажи мне - и я запомню.
    Дай мне сделать самому - и я научусь!"

 

Яндекс.Метрика
счетчик посещений