Телефон: +7 (3812) 566-550
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тренинги

 

Тренинги.

 

Мы организуем деятельность, а не рассказываем сказки про успешный бизнес!

 

 

 

 

 

Темы корпоративных тренингов и формы их проведения мы определяем и согласовываем после беседы с клиентами. Тем не менее, далее приведены темы некоторых тренингов, которые мы проводили на предприятиях. Они могут помочь натолкнуть мысль на другие необходимые тренинги.

ПРИМЕР

ТРЕНИНГ ДЛЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «СИБИРСКАЯ БАЗА»

 

«ТОРГ В ПЕРЕГОВОРАХ»

Предварительный этап: Тестирование участников на способность отстаивать свои

 

интересы в диалоге-торге. Производится за неделю до тренинга.

 

 

 (I день тренинга): Выявление способов воздействия и противодействия в условиях переговоров.

1. Групповая работа. 1,5 часа:

         *Участники делятся на две группы: продавцы и ЗАКУПЩИКИ.

*Каждой группе даётся задания:

- «Разработать сценарий переговоров с продавцами (в другой группе -  с ЗАКУПЩИКАМИ), в котором отстаиваются свои интересы.

- Выделить в сценарии используемые приёмы воздействия и противодействия в переговорах.

2. Пленарное обсуждение диалога-торга. 1,5 часа.

На общей площадке сталкиваются продавец и ЗАКУПЩИК. Каждая группа выделяет своего переговорщика и между ними происходит диалог. В диалоге каждая из сторон использует сценарий, разработанный в группе. Каждый переговорщик старается отстоять свои интересы, опираясь на выявленные способы воздействия и противодействия.

До диалога каждая группа вывешивает плакат с выделенными способами воздействия и противодействия.

После инсценировки диалога участники задают вопросы группам. Высказывают сомнения, предположения, делают предложения.

Рассматриваются предложенные способы с обеих сторон и реакция на них. Предлагаются другие способы.

3. Групповая работа №2. 1 час.

Задания группам «По итогам обсуждения оформить способы воздействия и противодействия ЗАКУПЩИКА в переговорах с продавцом».

4. Предъявление и обсуждение оформленных группами способов. Итоговое утверждение способов ведения диалога ЗАКУПЩИКОМ. 1 час.

5. Подведение итогов работы на тренинге в первый день. 1 час.

 

5 сентября (II день тренинга): Тренировка способов воздействия и противодействия ЗАКУПЩИКА в переговорах с продавцом. Конкурс диалогов-торгов.

1. Актуализация (повторение) способов. Коллективное воспроизводство. 0,5 часа.

2. Подготовка в парах сценария переговоров ЗАКУПЩИКА с использованием выработанных способов воздействия и противодействия. 1 час.

3. Просмотр, обсуждение и оценка жюри каждого продемонстрированного диалога-торга (6-7 диалогов). 4 часа.

4. Подведение итогов конкурса на лучший диалог-торг. 0,5 часа.

 

5. Подведение итогов тренинга. 0,5 часа.

 

 ТРЕНИНГ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОДАЖ

«Управление диалогом в «холодном» звонке продажником компании «Мегарос»

 

1-й день:

9:00 – 13:00

- Установка на тренинг;

- Демонстрация типичного диалога продажника «Мегарос» и клиента (в парах);

- Обсуждение, выделение затруднений и проблем в диалоге у продажника «Мегарос»;

- Коллективное обсуждение способов снятия проблем, выход на необходимость выделения преимуществ компании «Мегарос» (помощь тренеров).

 

ОБЕД 13:00 – 14:00

14:00 – 17:00

- Индивидуальная работа по формулировке перечня преимуществ компании;

- Предъявление перечня преимуществ каждым участником;

- Обсуждение, итоговое согласование перечня преимуществ;

- Индивидуальная работа по созданию «забойной» фразы для начала диалога;

- Предъявление «забойной» фразы специальному жюри из числа руководителей компании;

- Рефлексия дня.

 

2-й день:

9:00 – 13:00

- Актуализация содержания работы 1-го дня;

- Работа в парах по созданию сценария диалога на основе созданных преимуществ компании «Мегарос» (по ролям: продажник-клиент);

- Предъявление диалога в парах. Обсуждение, коррекция.

- Смена ролей в парах, подготовка и предъявление.

 

ОБЕД 13:00 – 14:00

14:00 – 17:00

- Индивидуальная работа по созданию формы для анализа хода диалога и его результата;

- Коллективное обсуждение и утверждение формы;

- Демонстрация анализа «холодного» звонка на основе созданной формы;

- Итоговая рефлексия.

 

 

Темы сборных тренингов мы выбираем исходя из потребности многих компаний, с руководителями которых постоянно встречаемся. В этом случае наши тренинги отвечают на наиболее острые для бизнеса типовые вопросы.

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика
счетчик посещений