Телефон: +7 (3812) 566-550
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отзывы

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЁРОВ И КЛИЕНТОВ

 

Ольга Мартынова, к.пед.н., главный специалист отдела развития системы образования управления образования администрации города Омска

. . .И это не гипноз, и не НЛП, и не веревочные тренинги, и не другие штучки, которые заказываются и активно продаются сегодня на тренинговом рынке.

Не для рекламы скажу - обучающие модули Геннадия Федоровича Никитина «Новое управленческое мышление и деятельность» действительно открывают новые «полочки» и в мозгах, и в реализации личности менеджера (топ- и не-топ-позиций, как сегодня принято выражаться).

Сегодня для любого, даже самого опытного в своем деле, профессионала очевидна необходимость обучения в специальном - вне производственном режиме для развития способностей, не гарантированных высшей школой. Даже высокий уровень образованности (одно-второе высшее образование) не помогает решать затруднений и проблем, возникающих в повседневных бизнес-контактах.

Модули Никитина помогают, во-первых, осознанию того, чего не хватает менеджеру-практику. А недостает, как показывает обучающая программа, многого:

*профессиональной рефлексии;

*эффективных коммуникаций- умений убеждать, согласовывать;

*понимать и выбирать техники взаимодействия с клиентом и партнером;

*умений работать в командном режиме, менять командные роли взависимости от бизнес-ситуаций.


      Именно на модулях понимаешь, что все это так же важно для любого «профи» - управленца, как дышать и ходить.

Во-вторых, практик-профессионал, осознавший свое несовершенство, получает редчайшую возможность все эти качества развивать в ходе обучения -в особенности, рефлексивные и коммуникативные умения. А поскольку на модулях работают и обучаются, как правило, опытные и перспективные управленцы, - занятия увлекают разницей личностных потенциалов, интеллектуальных напряжений, захватывают эмоциональным и энергетическим резонансом.

Наконец, в-третьих, модули «Новое управленческое мышление и деятельность» гарантируют конкретные продукты обучения. В результате занятий участники получают готовые «к употреблению» управленческие проекты развития бизнеса.

Первоначально, видишь ценность модулей именно в этом, ведь любой практик, живущий в непреходящем цейтноте, идет обучаться, чтобы назавтра что-то «свеженькое» предложить коллегам и подчиненным,

Однако, на финальных модулях понимаешь, что прагматические цели зачастую второстепенны по сравнению с ценностными, человеческими. И тогда приходит осознание, что модули Никитина дают тонкие, психологизированные рычаги менеджмента. Это, если можно так выразиться, «эзотерика управления»...

 

Сандалов Азат, заместитель Председателя правления АО «Астана-недвижимость» (г. Астана)

Но моему приглашению к нам в Астану приехал замечательный человек, один из ярких представителей обучающей программы, которую можно назвать «Мыследеятельность, -Никитин Геннадий Федорович. Его метод обучения неповторимый и во всяком случае полезный.

Главное отличие, на мой взгляд, что на тренинге мы не были оторваны от реальных процессов, происходящих на предприятии, и проводили анализ собственной деятельности как бы с позиции стороннего наблюдателя. Своего рода самоконсалтинг. Когда в предварительной беседе с Геннадием Федоровичем мы обсуждали возможное проведение семинара, я (как и все мы, чего греха таить) при всей заинтересованности, стал ссылаться па загруженность текущей работой, он рассказал небольшую историю; «Идет человек по лесу и вдруг видит, как какой-то мужик пилит ручной пилой огромное дерево, обливается потом, продолжает с усердием пилить, однако дерево не поддается.

- Мужик, ты чего делаешь?

- Вот дерево пилю,

- Так у тебя ж пила тупая, заточи

- Да некогда.»

После такого рассказа я всё-таки нашел время и мы с совместно с Никитиным решали вопрос о месте и роли маркетинга в нашей компании и о стратегии -- что это такое?

Самое интересное, на мой взгляд, это пристраивание мыслей человеком в виде схем, т.н. «Схемотехника». Получается что любую мысль, понятие можно представить в виде схемы. Любая схема, простроенная человеком в голове, уже никогда не потеряется, потому что сознанию ее гораздо легче воссоздать, чем вспоминать кучу определений, которые к тому же были придуманы не тобою, а каким-то умным дядькой неизвестно в какие времена. Люди, овладевшие такой мыследеятельностью, постоянно простраивают в реальной жизни схемы и дают собственные понятия на любое явление или событие. Поэтому, конечно государство не приветствует распространение таких тренингов, поскольку человек становится в прямом смысле свободным и самостоятельно мыслящим индивидом, которому невозможно навязать сверху ни одного определения. Представляете, как управлять такими людьми? Пока не поймут, зачем это надо, и что именно, и правильно ли я вас понял. Ужас, а мне приходится!


  Второй интересный момент. Это обязательное согласование между всеми присутствующими на пленарке понятий. Например, мы обсуждаем рекламу, не потрудившись спросить между собой, что мы понимаем под этим загадочным словом реклама. И каждый в сознании определяет это понятие по-своему. Кто-то думает: «Да это лишняя трата денег неизвестно куда и неизвестно зачем, но вслух этого не говорит - кому хочется выглядеть дураком», второй предполагает, что реклама - это помощь при продаже квартир, третий видит четкую схему бизнес-процесса Компании и место рекламы и стимулирования сбыта в этом процессе. Но обсуждения самих понятий не происходит, и каждый сидит со своей мыслью, и расставаться с ней не хочет.

Возвращаясь к проведенной организационно-деятельностной игре, хочу отметить, что все три дня мы к ходе обсуждения любой темы обязательно проговаривали понимание тех или иных слов и приходили к одному общему для всех понятию. На это тоже есть одно маленькое вложение: Как-то после семинара у Никитина одна из слушателей вздохнула и произнесла:

Теперь я поняла, почему бандиты будут всегда жить лучше пас,

Почему это?

Обычные люди живут определениями, а они - по понятиям.

В общем, слушайте друг друга, коллеги, и понимайте друг друга правильно, переспрашивайте: «Правильно ли я вас понял...? И может быть руководству будет с вами несколько сложнее, но интереснее - это точно!»

 

Алексей Волин, начальник отдела продаж технологического оборудования ООО «Домотехника»

Не так просто оставить отзыв о тренинге, который прошел в, несколько, необычном формате для меня. Обычно все тренинги проходят по обычному сценарию: повторение теории продаж, инсценировка (игры), передача опыта (примеры из практики).

На данном тренинге, я для себя почерпнул намного больше, нежели тривиальное повторение теории продаж. Меня очень удивила сама постановка задач, которые, на первый взгляд, казались достаточно простыми, но на поверку оказались довольно серьезными. Если бы в своей практике я и дальше пользовался классическими управленческими подходами, то, на мой взгляд, конечный исполнитель просто не понимал бы поставленных задач. Я имею ввиду, что те вещи, кажущиеся нам очевидными, просто опускаются. А это, серьезная ошибка в работе.

Честно признаться, после тренинга у меня было достаточно странное ощущение. Не было привычного подъема «боевого духа», желания скорее применить все приемы на практике. Скорее было состояние борьбы одних привычных шаблонов с новым видинием. Было бы довольно сложно согласиться с тренерами, если бы эти результаты мы получили, как простые рекомендации к работе. Но это личный опыт; меня заставили пережить все это, пройти этот путь, получить ответы, как результат собственных умозаключений. И именно поэтому я быстрее принял ту идею, что пытались донести до меня.

Смело могу заявить, что данный тренинг заставил меня взглянуть на многие вещи с иной стороны. Это стало своеобразной шпаргалкой в работе. Не скажу, что я свято соблюдаю все правила данного подхода. Просто постоянно смотрю на это с другой стороны и задаю себе множество вопросов.

 

Владимир Половинко, д. э. н., профессор ОмГУ

«Это очень хорошо, что есть такое мероприятие. С точки зрения темы хорошо, неформальный подход, отработано от начала до конца, возвращение к предыдущей теме, есть итог, обратная связь, структура хорошая, есть возможность каждому выступить, разные эксперты.

Эксперты  говорили с желанием, были включены. Есть резюме, героя хорошо готовили, герой интересный. Поэтому и мне было полезно все это услышать и каждому из присутствующих тоже.

Оригинальные бизнесы – это хорошо, поскольку вызывает интерес, и вместе с тем необходимо просматривать и традиционные бизнесы, у них сейчас нелегкие времена, особенно производство.»

 

Александр Третьяков, к. э. н., министр экономики Омской области

«Действительно очень «живое» мероприятие. Не смог присутствовать до конца, так как опаздывал на встречу с губернатором, но очень интересно как продолжали развиваться события. У меня ещё было много чего сказать Герою, но, к сожалению, не успел. Просьба к организаторам в дальнейшем привлекать меня к участию в площадке.»

 

Александр Антонов, к. псих.н., HR-директор региональной компании «Терра Импэкс» (г. Новосибирск)

Я попробую рассказать, как я прожил тренинг 12-14 июля 2012 г. Прежде всего - мне было интересно увидеть реальных представителей разных рынков, высококлассных профессионалов. У меня сложилось такое ощущение, что отправляли на обучение все-таки лучших. Эти самые профессионалы очень много спорили и созидали одновременно, мне было очень интересно это наблюдать со следующих позиций:

- Увидеть характерные черты, свойственные продающим специалистам высокого уровня. Это как запах, сложно писать словами, но легко почувствовать. Т.к. люди были с разных рынков, то маркер получился универсальный. Это очень важно для меня с точки зрения подбора.

- Считать технику работы тренера - по сути это модель проведения совещаний. Основные цели - постепенная трансляция этой модели в родную команду, дабы был уже наконец-то толк от совещаний.

А также самостоятельное использование для управления своим подчиненным, что кстати дало свои плоды - он начал думать!

Собственно сама техника управления продажами - у нас стартовал процесс эволюции подбора (продажи вакансий), мы нашли новые интересные фишки и уже таки нашли одного хорошего специалиста в Новосибирске, который сейчас у нас проходит обучение.

Причем ситуация на рынке труда на сегодняшний день такова, что ощущается дефицит сильных специалистов в том числе и в продающей сфере.

Нам пришлось перейти к "холодным" звонкам по базам резюме, мотивации кандидатов и конкурентной борьбе на рынке труда. Не думаю, что в ближайшее время ситуация сильно улучшится, нам реально придется самим активно искать персонал и буквально продавать им вакансии.

И самое главное - методика универсальная. Я увидел это еще в первый день и с тех пор моя уверенность укрепилась. Анализ и рефлексия реально работают. И пока одни сомневаются, другие забирают рынок.

 


        Власов Денис, директор аудиторской компании ООО «Аудитинформ»

Огромное спасибо за проделанную работу по оказанию помощи в развитии нашего бизнеса. После обращения к Никитину Г.Ф. и его помощникам, мы смогли по-новому взглянуть на свое предприятие. Помощь экспертов позволила увидеть свой бизнес со стороны. Итогом работы после консультаций экспертов и обработки этой информации Геннадием Федоровичем, стало принятие решения о продолжении бизнеса с четким планом его развития.

 

Наталья Тихолез, исполнительный директор салонов сети «Сияние» и «Лампасалон»

После тренинга я для себя получила инструменты для управления продажами, менеджерами активных продаж. Я поняла роль руководителя в процессе продаж.

Получила заряд энергии для восстановления процесса продаж в своей компании. Уверена, что смогу ясно и чётко объяснить своим продавцам, почему у них не получается продавать активно, смогу найти правильные аргументы, почему им надо продавать и как это надо делать правильно.

Рефлексия – хороший инструмент для совершенствования своей деятельности.

Тренинг дал мне дополнительные знания, уверенность в себе. Будем пробовать работать с нашими продавцами, я думаю, они не безнадёжны, у них просто не было грамотной поддержки со стороны управленца. Будем исправляться.

Спасибо за положительные эмоции!

 

Мария Долгих, коммерческий директор ГК «Медиа Групп»

1.     Знакомство с понятием «рефлексия» и его применение в работе.

2.     Как совершенствовать продажи с помощью рефлексии.

3.     Как важен анализ о проделанной работе.

4.     Как управлять продажами, используя рефлексию.

5.   В продажах должна участвовать вся «линейка» иерархии организации от менеджера по продажам до генерального директора.

 

Кирилюк Ольга, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" Омского филиала Московской финансово-промышленной академии, к. э. н.

Тренинг дал мне:

1.     Более глубокое понятие (осознание) механизмов управления (в общем и частном случае);

2.     Комплексный подход к решению задачи (казалось бы простой, на первый взгляд);

3. Возможность получать знания не из специализированной литературы, а генерировать коллективно.

Яндекс.Метрика
счетчик посещений