Телефон: +7 (3812) 566-550
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости НИЛТУ

15 июня 15 г. Умный гендиректор крупной омской компании (численность персонала свыше 400 чел.), занимающейся продажами сотовых телефонов и аксессуаров к ним, попросил оценить подготовленную им презентацию для публичного выступления. Тема презентации «Лидерство в управлении». Оценили высоко. Но заметили, что лидерство в тексте есть, а управления нет.

Будем вместе корректировать и добавлять содержания. А потом апробируем результат на выступлении перед местной элитой бизнеса (на нашей бизнес-консультативной площадке «Партнёры»).

 

Ну и затем можно (так хочет заказчик) выступить и в «Сколково» перед крупными российскими предпринимателями.

16 июня 15 г. Провели 9-ое занятие тренинга по продажам на ОАО «Омская картографическая  фабрика». Отрабатывали сконструированный ранее сценарий  «холодного» звонка с предложением учебных атласов и контурных карт.

17 июня 15 г. Очередной городской управленческий семинар. Продолжаем осваивать функцию проектирования. Определили 3 вида проекта: проект деятельности, проект внедрения деятельности, проект продвижения продукта деятельности. Для этого рассматривали конкретную деяетельность, предложенную одним из участников семинара – продвижение ИТ-сервиса для массового покупателя продуктов питания в сетевой рознице.

18 июня 15 г.  Завершили тренинг по продажам на ОАО «Омская картографическая фабрика». Итого 10 занятий по 2,5 часа. Вместе с отделом продаж создали для их товара (учебных пособий) сценарий «холодного» звонка, отработали и достойно завершили.

По итогам тренинга провели консультацию с руководителем по системе управления продажами и продажниками, исходя из особенности ситуации на предприятии  и особенностей продажников.

  19 июня 15 г. Провели однодневный  тренинг (психологический практикум) по теме «Холодный» звонок: Меня слушают! Со мной говорят!» или «Как с первых слов завладеть вниманием собеседника».

Это первый модуль из 5 модулей специального цикла «Психология в продажах».

26 участников из 14 компаний. Получили высокую оценку участников и собственное удовлетворение от результата.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22 июня 15 г. Начали подготовку ко второму модулю цикла «Психология в продажах». Тема модуля (тренинга) «Я хочу звонить! Или как сделать, чтобы продажник не боялся «холодных» звонков»

Тренинг уникальный по замыслу и по результату. Он будет очень необычным, интересным активной позицией в нём участников.

24 июня 15 г. Провели очередной (№73) городской управленческий семинар. Продолжаем отрабатывать приёмы использования схем для упорядочивания мыслей. Использовали схему «Продвижение товаров и услуг».

26 июня 15 г. По просьбе гендиректора ГК «Ювелирный Союз» Стрельникова А. Н. на протяжении 5-ти часов готовили его выступление на собрании «Российской партии пенсионеров за справедливость» по выдвижению претендента на выборы главы Омской области.

29 июня 15 г. Провели консультацию по расширению бухгалтерских услуг компании «АудитИнформ». В обсуждении участвовали руководители компании, главный бухгалтер, продажники.

06 июля 15 г. Встреча с директором предприятия «Сибирская база» и с начальником отдела маркетинга по обсуждению возможности проведения тренинга для специалистов предприятия (отдел закупок).

08 июля 15 г. Управленческий семинар в Омском областном Союзе предпринимателей. Тема «Проблематизация в проектировании. Понимание через проживание. Проживание участниками семинара тяжёлого состояния проблемности.»

 10 июля 15 г. Провели однодневный сборный тренинг (с 10:00 до 18:00) в конференц-зале Центра развития бизнеса ОАО «Сбербанк России» для продажников по теме «Я хочу звонить! Или почему продажник не будет бояться «холодных» звонков». Присутствовало 19 участников из 6-ти компаний.

17 июля 15 г. Пока в проведении бизнес-консультативной площадки "Партнёры" сделаем перерыв до осени.

22 июля 15 г. Управленческий семинар. В ходе создания конкретного проекта участники смогли зафиксировать проблему (а это в реальной деятельности - ой, как не просто!) и решить её. Что и было выявлено в рефлексивном обсуждении семинара.

27 июля 15 г. Консультация и подготовка выступления директора компании "Аудитинформ" на телевидении в передачи "Новости деловой среды". Тема его выступления "Международные стандарты финансовой отчётности (МСФО)".

12 авг. 15 г. В столице соседней дружественной державы г. Астане провели однодневный практикум по "холодным" звонкам. Примечательно, что 80% участников представляли прекрасную половину населения Республики Казахстан.

     

 

11 сент. 15 г. В университете "Синергия" (г. Омск) прошёл современный тренинговый формат - Бизнес-мастерская "Переговоры с клиентом. "Холодный" звонок. Создание "забойных" фраз. Меня слушают, со мной говорят." Присутствовало 43 участника из 13 компаний.

        

 

       18-19 сент. 15 г. На базе торговой компании "Сибирская база" (сеть магазинов "Кузя" и всё для с/х) по заказу руководителей прошёл практикум для управления маркетинга (продажи и закупки) с говорящим названием "Торг уместен". Мероприятие характеризуется активной позицией всех участников.

      День первый. Задания, разбитым на 2 группы, участникам:

1. Разработать сценарий переговоров с продавцами и закупщиками.

2Выделить в сценарии используемые приёмы воздействия и противодействия в переговорах.

   

    День второй. Тренировка способов воздействия и противодействия ЗАКУПЩИКА в переговорах с продавцом. Конкурс диалогов-торгов. 

        Каждый из 12-ти участников дважды побывал на сцене как в роли продаваца, так и в роли ЗАКУПЩИКА, используя наработанные в 1-й день алгоритмы. Все выступления подверглись всеобщему обсуждению и получили оценки со стороны руководителей, которые составили компетентное жюри.

             

   30 сент. 15 г. Состоялось открытие 2-го сезона еженедельного некоммерческого семинара для управленцев "Новое управленческое мышление и деятельность". 

ТЕМА №1

"Что такое управление? Чего не понимают управленцы и к чему это приводит на практике."
Или управление "в тёмную".

*На конкретных примерах
*В активной коммуникации
*С использованием схемотехники.

   Но, даже несмотря, а может и благодаря этому, на практическую инсценировку беседы владельца компании с гендиректором в виртуозном исполнении ведущих семинара, никто из присутствующих на семинаре предпринимателей, менеджеров, учёных и бизнес-тренеров не смог определить когда есть управление, а когда его нет.

     

16- 17  окт. 15 г. Прошёл корпоративный тренинг для менеджеров продаж компании "Мегарос" (оптовое подразделение сети автоцентров "Реактор"). Название тренинга "Управление диалогом в "холодном" звонке".

            

   23 окт. 15 г. В г. Тюмени по хорошо отработанной технологии прошёл современный тренинговый формат - Бизнес-мастерская "Переговоры с клиентом. "Холодный" звонок. Создание "забойных" фраз. Меня слушают, со мной говорят."

 

    

  06 нояб. 15 г. В Омске на базе нашего делового партнёра  Бизнес-школы 
"Синергия" прошёл современный тренинговый формат - бизнес-мастерская для управленцев. Тема "Управление по стандартам или Регулярный менеджмент"

      

            

  14 - 15 нояб. 15 г. В Омске прошёл корпоративный тренинг "Торг уместен" для отдела закупок сети автокомплексов "Реактор". В центре внимания вопрос: "Как противостоять жёсткому давлению со стороны мировых производителей и всегда выторговывать для себя выгодные условия". И такая конкретная техника переговоров была создана и отработана.

 

    

25 - 26 дек. 15 г. Корпоративный тренинг "Организация взаимодействия между подразделениями компании и управленцами" для отдела продаж, отдела закупок и управленцев сети автокомплексов "Реактор". По результатам тренинга появился новый, согласованный взгляд всех участников на необходимость изменения структуры компании.

 

    

 

   22 янв. 16 г. В Омском филиале МФПУ "Синергия" состоялся сборный тренинг (бизнес-мастерская) для управленцев "Управление по стандартам". 

Участники, находясь в активной позиции, 

 

* Построили точное понятие «Стандарт деятельности».

*  Сами создали стандарт деятельности менеджеров активных продаж («холодные» звонки).

*Сами внедряли стандарты в ходе инсценировки.

 

 

 

   12 фев. 16 г. В Центре развития и поддержки бизнеса ОАО "Сбербанк России" г. Омска состоялся сборный тренинг (бизнес-мастерская) для менеджеров активных продаж "Холодный" звонок: нас слушают, с нами говоря, у нас покупают". 

Менеджеры продаж, работая в группах, создавали под руководством бизнес-тренеров совершенно конкретный алгоритм "холодного" звонка - именно под свой товар/услугу, свою компанию, своего клиента.

Алгоритм включал в себя: "забойную" фразу для "завязки" диалога, преимущества товара/услуги и компании на языке выгод клиента, сценарий переговоров.

         

15 марта - 22 апр. 16 г. Организационно-коммуникативный тренинг с руководителями группы компаний "Реактор". Тема "Как сделать компанию в которой хочется работать и которой хочется управлять". В качестве предмета обсуждения вопрос "Как определить прибыль предприятия?" 

15 марта - 22 апр. 16 г. тренинг с руководителями и специалистами по работе с клиентами автотехцентра "Автодром".

 ОТРАБОТАННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 *Вас встретит профессиональный мастер-консультант и будет сопровождать в ходе ремонта.

*Проведём бесплатную диагностику.

*Так как мы специализированный автоцентр, можем выявить и устранить любую неисправность в любой системе вашего автомобиля.

*В наличии современное оборудование, например, дилерский диагностический сканер.

*Предложим разные по цене варианты ремонта.

*За 15 мин. получите любую нужную деталь (на складе свыше 20 тыс. наименований).

*В ходе обслуживания дадим подробную консультацию о состоянии и дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.

*При желании вы можете наблюдать за ходом работ.

*После завершения ремонта предоставляем гарантию 1 год на выполненные работы.

 12 - 24 мая 16 г. тренинг с руководителем и специалистами отдела продаж сети автошкол "Перекрёсток".

     

11 - 28 июня 16 г. Тренинг с продавцами-консультантами и мастерами приёмки компании "АГС (Автомобильные Газовые Системы)", автотехцентром по установке газобаллонного оборудования на автомобили. В центре внимания - выделение психотипов клиентов и отработка тактики обслуживания под каждый из них.

   

 

  06 - 20 авг. 16 г. Корпоративный тренинг с руководителями и специалистами по продажам в компании "Твой дом" (постройка "под ключ" деревянных коттеджей по современным финским технологиям). Создавали и отрабатывали начальные фразы телефонного и личного диалогов с потенциальным клиентом, вопросы нацеленные на выяснение платёжеспособности, процедуру совместного проектирования "дома своей мечты", "завершающие аккорды" закрытия сделки (получения аванса).

    

Яндекс.Метрика
счетчик посещений